Меж тем Гела уехала, оставив о себе прекрасные воспоминания, чувство уюта и браслет с историей. Приезжай ещё, чувак. С погодой не везёт, но это просто время неудобное.
Видели в "Без забот" двух канареек, ветер такой, что остаётся только делать вафли, но я прихожу с пар и сажусь за финский, а потом ботаю к коллоквиуму на пятницу. Чего-то что не пятница, то какой-нибудь дедлайн, я так скоро и впрямь поверю, что тут не раздолбайством занимаюсь, а учусь. Смешно же это всё.
Мой внутренний ребёнок пищит и копошится, это такое существо, которому вот чаёк! горячий! с мармеладом! и мармелад как будто ягода, похож!.. - а потом нужно делать социологию, и я говорю - отойди, солнышко, ты тут совсем не нужен. Когда этот восторженный молчал, было грустнее.
Какую главу Карлсона вы читали на финском, спрашиваю у Лизы К., и она говорит - вторую. Как же вторую, говорю, она ведь у меня переведена, мы же её и в прошлый раз должны были читать, какого же тогда я не пошла - вот так, говорит Лиза. Она спросила у нас, единственных сделавших, где в прошлый раз закончили, ну, мы ей и сказали. И в следующий раз тоже со второй начнём, мы дураки, что ль, с третьей начинать.
Действительно.