воскресенье, 11 января 2015
Как же хорошооооо. Вернулась из Питера, порассовала маминых конфет любимых по разным местам квартиры, сижу туплю. Нельзя так плотно кормить вернувшихся кошек. Открыла коробку с ништяками из Лаша, сижу нюхаю и думаю про финский. Надо пойти его сделать опять. Надо вот прямо сейчас. Не спать.
...Господи, как это было восхитительно.
Питер наконец-то не парадный, а дворов и подворотен, повседневной всякой жизни, много-много наземки; смеха столько, песен столько, что голос потом охрип; "- Терри, тут топор лежит! - А, его забыли".
Уехала-то два дня назад, а кажется, что сто лет не была в Москве и совсем другой кошкой приехала; одна из самых замечательных вещей, что есть в поездках, как по мне.
...Сидеть в юбке на полу на кухне, всё передвигать стакан с ромом и колой, чтоб не расплескали, петь громче и круче, чем можешь обычно, очень радоваться, когда вступает Терри - голос у Терри звучный и красивый, первый раз вживую слышу, как она поёт. Глазеть на людей и всё время путать, кто есть кто.
Как мне не хватало этого, бог ты мой - тусить среди незнакомых, как будто только там и был, просыпаться и не понимать сначала, где ты - то на даче, то на полке поезда, то в Воронеже, то в Питере в тишине. За окном звенят трамваи. С кухни спокойно - "нужно выяснить, почему сворачивается бейлис".
Как же я скучала, кто мне велел себя ограничивать - бог весть. Располагаться в незнакомом месте с таким уютом, будто ты всегда там жил, расправлять юбку. Песни пели дивно красивые, каких не знала - теми так заслушивалась, такого ощущения себя живой сто лет не было. "Золотистые гавани Ниццы". Люди садятся рядом, тоже начинают петь, ты даже не знаешь, как их зовут.
Упоротые Рейстлин и Крисания. Две Крисании. Три. Опять одна в моём лице. Кое-кто не помнит слов и поёт вольно как придётся, блюдя ритм, но забивая к чёрту рифму.
"Почему ты с шестерёнками и топором, ты метафора Времени? Нет, я из ориджа".
Всякое-всякое. Кто-то ещё потом как лох страстно рыдал три раза, рассыпал сахар и потерял денег, но в итоге много важного про себя понял и всё к лучшему. Страстные рыдания способствуют очищению иногда.
Как же люблю. И Нику, и Наташу, а у Терри как-то всё настолько правильно организовано, настолько всё сделано для людей, что я до сих пор не верю, что так бывает, Терри, ты очень крута и очень классная хозяйка, без шуток.
Спасибо всем и городу отдельно, это такое верное начало года. Мама, мы шутили много шуток, но это всё непереводимая игра слов.
Я понимаю.