Годы идут, а рыжий икеевский плед осенью всё тот же))) Нет, серьёзно. Я в него куталась, когда мне ещё только исполнилось шестнадцать.
И второй же год (а-скоро-будет-третий) не устаю поражаться сбыче мечт. Помните, ещё в старом дневнике писала пост о том, как из собственной жизни решила сделать сказку и сделала - не без помощи людей и мира, ещё бы, но. Так вот, сказка же длится.
И длится.
И длится.
читать дальшеСейчас бывает холодно-неуютно - снаружи, а в шестом классе было внутри, а вокруг - ещё и больно. Я читала книжки, говорила сложное, очень старалась быть хорошей и наладить общение с одноклассниками, но ничего не выходило. Я думала, что некрасивее меня нет никого на свете. Я радовалась, когда обращались без мата и разрешали дать себе списать. Я знала, что главное в драке - вовсе не вес и рост, а не бояться, но перемену за переменой не допрыгивать до чужой челюсти, когда по мне попадали свободно, всё равно было обидно. Я думала, конечно, что так будет всегда, потому что в двенадцать ещё не умела смотреть вперёд.
Тогда же, в двенадцать, я прочла первую сугубо развлекательную книжку - фэнтези, серию "Сварог" Александра Бушкова. Книжки эти, растрёпанные, затисканные, до сих пор стоят в шкафу и стоять ещё будут - память.)) Там был бравый наш десантник, попавший в параллельные и влипший там по самые уши, были в изобилии прекрасные женщины, подлые интриганы, бравые солдаты, но самое главное - там была девочка Мара. Кошка. Она бы никогда и никому не позволила себя бить.
Она была рыжая и красивая, она дралась лучше любого взрослого воина и любого же умела заставить почувствовать себя придурком. Она была светлая, конечно, боролась за правое дело, разделяла с главным героем тяготы и постель, но самая суть была совсем не в этом. Самым главным, прекрасным, восхитительным была её непрошибаемая уверенность в себе - когда тебе нет равных в бою, сложно вести себя иначе.
Я подчёркивала карандашом все её реплики. Я старалась представить, как в школе говорю в ответ то же самое. Я натягивала на себя её блеск, её улыбку, как тесные колготки, и они, конечно, не лезли.
Я фотографировала всех рыжеволосых девушек, попадавших в поле моего зрения.
Её звали Марой - и кошкой. И герб она себе при возведении в дворянство выбрала тоже кошку, - "золотую. На синем...".
Я и так любила кошек, а тут ещё это.))
И потом был ещё фильм, где две подруги заглядывали очень красивой главной героине в глаза и пели: "ко-ошка, ради нас!.. Ко-ошка, выбор твой!.." Я тогда совсем не думала, что меня в принципе кто-то сможет так уговаривать.
А потом были книжки Фрая и перестройка личного мира, и сознательное желание сделать всё хорошо, и студия, и понимание, что со мной могут общаться, что это даже интересно, и фандомы, и... - а потом, в прошлом августе, я играла на ролевой кошку Тришу.
И ко мне прилипло.
Меня именуют по реаловому имени, Ластей и кошкой, обо мне говорят в третьем лице и иногда даже во множественном числе - "наши кошки - лучшие кошки в мире!"
И я недавно вспомнила про Мару и про фильм, задрала голову и сказала "спасибо" - всегда говорю, когда понимаю, сколько для меня сделали, как везёт.
А потом ещё представила себе ту себя и сказала не вслух - чувак, всё будет офигенно. Ты даже не представляешь, насколько.